Вэлком в Fifties
Fifties - это активно развивающаясь сеть атмосферных кофеен-милкшейк баров, которая основана в декабре 2017 года.
Мы молоды, амбициозны и достигнем всех поставленных целей.

Наших гостей мы обеспечиваем лучшими милкшейками, качественным кофе, десертами и едой, а наших сотрудников - уважением, надежными рабочими местами и интересной работой.

Давай с нами.

Цель и миссия
Цель нашей компании:
стать лучшей сетью атмосферных кофеен.

Наша миссия:
сближать людей особой атмосферой, особыми напитками и особым сервисом.

Наши ценности:
особая атмосфера; счастливые гости; эффективные сотрудники; качество; комфорт; успешный бизнес
Наш формат
Наши кофейни работают по смешанной системе.
Когда позволяет загруженность, все заказы бариста выносит к столику гостя.

Когда заказов много, мы работаем по системе «free flow», это значит, что наши гости сами забирают свой заказ с зоны выдачи.

Мы объявляем заказ громко и уверенно.

Такой формат объединяет скорость и качество обслуживания гостей.

Будьте внимательны, всегда.
Атмосфера

Наши заведения созданы для того, чтобы гости забывали о повседневной суете, бесконечном круговороте дел и однообразных буднях.

Мы создаем заведения, в которых человек попадает в «иной мир».

Погружение в атмосферу американского ретро, неона и рок-н-ролла, классических милкшейков и авторского кофе – вот зачем гости приходят в "Fifties".

Каждая деталь интерьера, музыка, общение с бариста и напитки переносит гостя в мир радости и восторга.

Наши заведения – это место вне повседневности и серых будней.

Особенности наших кофеен
Прежде всего, мы готовим качественный продукт.

Для кофейных напитков, наши эксперты подбирают лучшие зерна свежей локальной обжарки. Мы соблюдаем все технологии приготовления кофе, использую только профессиональное оборудование лучших брэндов.

Для милкшейков мы используем только натуральное молоко, мороженное и сиропы. Вся продукция всегда свежая и соответствует стандартам компании.

В наших кофейнях можно почитать комиксы, взять разукрашки и книги для детей, работает wi-fi, играет американская ретро музыка.

А если гость хочет взять напитки с собой, мы всегда надежно их упакуем в красивую одноразовую посуду.

Кроме того, в кофейне всегда можно приобрести зерна кофе, самой свежей обжарки.

Особенности наших кофеен
Самое главное - это Гости наших заведений, они должны уходить счастливее, чем зашли к нам. Такие гости обеспечивают развитие компании, создают ее устойчивое положение на рынке. Наши гости – источник прибыли компании и благосостояние ее сотрудников. Мы должны работать с энтузиазмом, доставлять удовольствие гостям.

Наших сотрудников мы стремимся обеспечить комфортными рабочими местами. Каждый сотрудник имеет возможность изменить компанию к лучшему.

Мы создаем заведение с высоким уровнем комфорта для того, чтобы нашим гостям нравилось проводить время в кофейне, и чтобы они всегда возвращались к нам.

У нас очень высокие требования к качеству при закупке сырья, приготовлению напитков. Мы всегда помним, что наш гость заслуживает наилучшего.

Концепция бизнеса
Основная задача состоит в удовлетворении потребностей гостей. Мы предлагаем прекрасные напитки и другие товары.

Чистота и приятный запах, хорошая освещенность и уникальный интерьер наших кофеен создают у гостей ощущение комфорта.


Безупречное обслуживание является основой бизнеса. Желая окунуться в нашу особую атмосферу, посетитель приходит к нам снова и снова. Так он становится нашим постоянным гостем, приводит своих друзей и знакомых.

Структура кофейни
Руководит кофейней управляющий. В отсутствие управляющего в кофейне, его функции выполняют старшие смены.

Старшие смены руководят текущей работой бариста на протяжении смены.

Все сотрудники кофейни должны одинаково хорошо уметь готовить кофе и другие напитки, обслуживать гостей и уметь управляться с терминалом для приема платежей по пластиковым картам, следить за чистотой.

Эти умения позволяют им безукоризненно выполнять свои функции и подменять друг друга, когда это потребуется. Для кофейни это означает слаженный коллектив и выполнение поставленного плана продаж.

Теперь мы знакомы лучше
Самое время продолжить обучение.
на главную
1/14